fbpx
Мысли в слух
Про древние школы

Про древние школы

Школы древних цивилизаций, которые называли храмы, мистерии, были очень логичными, в отличии от современных школ. Папюс пишет про них:

“Поучения в храмах ограничивались преимущественно познанием общей силы в различных ее проявлениях.

Изучая вначале природу живущую, природу явлений и следствий, кандидат на посвящение в таинства учился наукам физическим и естественным. Когда он удостоверялся, что все действия зависят от одинаковых причин, когда выводил для множества фактов закон, посвящение в тайны открывало ему мир причин. Вникая в изучение природы оживляющей, он видел те же законы в разных применениях.

Знание жизни миров и вселенной давало ему ключ к астрологии, а изучение земной жизни ключ к алхимии.

Возвышаясь еще на одну степень по лестнице посвящения, ищущий находил, что в человеке соединены две природы оживляющая и живущая, вследствие чего убеждался в единстве силы, два полюса которой представляют двойственность натуры.

Очень немногие достигали изучением и опытом высших познаний, дававших власть почти равную божественной. О существе божества, его действиях и союзе с человеком, рассказывали такие науки, как Теургия, Магия, Священная Терапевтика и Алхимия. Об их существовании кандидат узнавал, находясь во второй степени своего посвящения.

В древней науке было четыре степени порядка изучения.”

(С).

При поступлении в малую мистерию кандидат сдавал три экзамена, которые не имели отношения к социальному происхождению. Таким образом имея мозг, хорошую психику и желание познать истину было доступно любому человеку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Яндекс.Метрика