fbpx
Цитаты
Дзиньбудьзизм для чашек и стаканов. Автор не я

Дзиньбудьзизм для чашек и стаканов. Автор не я

Есть только два способа прожить жизнь.
Первый — будто чудес не существует.
Второй — будто кругом одни чудеса.
Альберт Эйнштейн.

Сколько себя помню, я всегда верил в чудеса! Я убежден, что все дети верят в них. Просто некоторые утрачивают эту веру, вырастая.
В моей жизни тоже был такой момент, когда я приблизился к точке невозврата. И именно тогда со мной произошла эта невероятная, но абсолютная правдивая история. Но обо всем по порядку.
Прошел примерно месяц после тяжелого развода. На женщин, разумеется, я не мог даже смотреть, выпивка притупляла боль, но не приносила радости. Я больше ничего и никого не ждал, поэтому звук на телефоне был выключен.
Моя жизнь напоминала старый черно- белый телевизор с почти одинаковыми скучными передачами. Но тут на работе возникли мелкие неприятности с нашим филиалом в одном маленьком городке Дозареченске. И вот эти самые неприятности внесли в программу моего телевизора волнующее разнообразие: клуб кинопутешествий.
Однако метафора с телевизором далеко меня завела. Попросту говоря, меня командировали в Дозареченск.
С самого начала это путешествие было особенным. Особенным был мой 12 вагон: единственный лазурный среди темно- зеленого состава. Особенной была наша проводница с бейджиком «тетя Дзина» на могучей груди. Нумерация купе тоже была особенной, например мое четвертое находилось между шестым и девятым. Но самым особенным был мой единственный сосед.
Представьте себе, не на сцене или экране, а в самой что ни на есть жизни подобного персонажа: зализанные назад и кажется даже напомаженные рыжеватые волосы, эспаньолка, внимательные чуть грустные глаза, малиновый сюртук, желтая рубашка с принтом кактусы и крайне элегантная бабочка цвета крыльев бабочки Морфо.
Увидев меня, загадочный пассажир, привстал из- за столика. Мой взгляд зацепил синие советские треники с вытянутыми коленками, разноцветные носки и тапки очень похожие на лапти.
– Позвольте представиться. Конфитюр Вареньевич Будзильников! – Сказал он приятным баритоном и кивнул.
– Как-как? – Не веря своим ушам, довольно невежливо переспросил я.
– Конфитюр Вареньевич! – Повторил он.
– Очень приятно! Саша.– Протянул я и зачем – то тоже кивнул.
Пассажир снова сел за столик и погрузился в чтение большой книги с пожелтевшими от старости страницами. На столике кроме книги стоял стакан с чаем и старомодный круглый будильник с металлическими чашечками и молоточком между ними.
Прошел примерно час, а мы с Конфитюром не обмолвились ни словом. Он читал свою сверхстранную книгу. Я лежал, и украдкой поглядывая на него, описывал его внешность друзьям в соцсетях и листал новости.
Вдруг Конфитюр встал, и молча вышел из купе. Время шло к ночи, и я подумал, что он пошел умываться перед сном.
Естественно, я не смог удержаться от любопытства и заглянул в открытую книгу. Вот что в ней было написано:
«Огромное значение для дзиньбудьзизма имеют понятия: «дзинь- точка» и « патамушта». Дзинь-точка – это место средоточия нашего дзинь-внимания. Патамушта – сакральная квинтэссенция дзинь – смыслов. В соединении этих двух парадигм дзиньбудьзист получает универсальный ответ : «Патамушта дзинь-точка».
Если универсальный ответ «патамушта дзинь-точка» не дает полного удовлетворения дзиньбудьзист может призвать сознание вознесенного мастера – проводницы тети Дзины. Она всегда знает: куда и зачем мчит дзинь – паровоз, и когда именно надо нажать дзинь-кран».
На этом месте я прервал чтение. Тетя Дзина. Где- то совсем недавно я это уже встречал. Точно! Бейджик на груди нашей проводницы! Я перевернул книгу. На потрепанной кожаной обложке красовались черничные буквы : «Дзиньбудьзизм для чашек и стаканов.Теория и практика».
Для чашек? Обычно вроде бы руководство для начинающих называют: для чайников. Впрочем, я уже не успевал удивляться. Я снова положил книгу на столик и продолжил чтение:
«Особенность учения дзиньбудьзизма состоит в том, что многие люди являются его последователями, сами того не подозревая . Все дело в истиной силе веры в чудеса. Истинная сила веры это не степень ее осознанности, а величина потенциальной готовности ко встречи с чудом. Человек, обладающий истиной верой в чудеса, и есть спящий дзиньбудьзизт.
Ниже приведено описание техники дзиньмедитации которая поможет вам пробудиться в качестве дзиньбудьзиста.
Итак, чтобы понять степень истиности вашей веры в чудеса и пробудиться вам необходимо войти в состояние ДЗИНЬ. Все чудеса случаются с людьми именно в этом состоянии.
Достичь состояния ДЗИНЬ может каждый, для этого нужно просто выпустить своего дзина из ботинка.
Правила дзиньмедитации очень просты: вы садитесь в любую удобную позу, снимаете левый ботинок, и произносите мантру «Дзинь» дзи количество раз.
Нюанс состоит в том, что число дзи в дзиньбудьзизме – это трансцендентное число, которое никогда не начиналось и никогда не закончится. Однако, у каждого существует индивидуальное число дзи, поэтому просто сидите и повторяйте мантру «Дзинь» пока не надоест.
Но учтите, что чем больше времени вы проводите в дзиньмедитации, тем больше вероятность достижения вашего личного числа дзи. А именно на дзи разе произнесения мантры «Дзинь» и случается чудо, если, конечно, истинность вашей веры позволяет вам столкнуться с ним.
Каким может быть это чудо? Любым! Наши чудеса есть самая интимная часть бытия. Однако каким бы ни было ваше чудо, вы сразу узнаете его по непередаваемому чувству радости встречи со старым другом. И в этот момент внутри или снаружи вы услышите «Дзинь».
Если в процессе дзиньмедитации все случилось именно так, поздравляем вас, теперь вы проснулись дзиньбудьзизтом. С момента осознания себя таковым полосатость вашей жизни заканчивается и начинается чудесатость.
Дальнейший текст данного трактата написан таким образом, что понять его смогут только пробужденные дзиньбудьзисты. Проводите дзиньмедитации столько раз, сколько понадобится для вашего пробуждения или просто забудьте все прочитанное как странный сон. Выбор за вами!»
Этими словами заканчивалась страница.Я перевернул ее и конечно же увидел лишь бессмысленный набор разномастных букв : кириллицы, арабской вязи, латиницы и египетских иероглифов.
Повинуясь внезапному порыву, я снял ботинок, сел в полулотос, и тихо произнес свой первый «дзинь». Потом второй, третий, четвертый, пятый. Ничего не происходило.
Но я не переставал произносить мантру, и вдруг после очередного «дзиня» дверь купе медленно поехала и в проеме появилась улыбчивая проводница. Веселым голосом, глядя мне прямо в глаза, она продекламировала:
“Дзинь живет в твоих бултылках ,
И безделках и ботинках,
И в болтаках и в хотелках,
И бесмысленных балделках.
Всепроникнут Дзинем мир!
Дзинь – духовный ориентир!”
После чего тетя Дзина вошла в купе и бухнулась на полку напротив. Спустя пару минут в купе вернулся Конфитюр Валерьевич и подсел к ней. Оба выжидательно смотрели на меня. А я ошеломленно смотрел на них. Мой взгляд задержался на чудо – бабочке соседа и вдруг она ожила и взлетела. Огромная бабочка Морфо с лазурными крыльями летала по купе. А потом будильник на столике затрезвонил «ДЗИНЬ!»
Если вы думаете, что от звона будильника, я проснулся и оказалось, что все это было лишь дурацким сном, вы ошибаетесь. Да, я пробудился но не ото сна, а в качестве дзиньбудьзиста.
Всю ночь я, Конфитюр Вареньевич и тетя Дзина беседовали взахлеб. Я получил ответы на все вопросы, скопившиеся в моей голове за полосатый отрезок жизни. Пару раз чувствительная тетя Дзина рвалась дернуть дзинь-кран, но рассудительный Конфитюр Вареньевич удерживал ее.
К утру все мои извилины были расукожены, все ответы получены. А мой нравственный выбор жить так, будто кругом одни чудеса был сделан в раз и навсегда.?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Яндекс.Метрика